Схема двигателя кран балки
Кран-балки использует в закрытых помещениях, в ангарах и доках. Техника используется для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, монтажа различных конструкций. Наибольшей популярностью пользуются модели с электроприводом, обеспечивающие высокую производительность и комфорт рабочего процесса. Электрическая схема кран-балки показывает схему подачи питания от энергоузлов на двигатель подъемного оборудования, взаимную связь основных узлов механизма.
Электропривод электрических талей и кран-балок
Простота управления и универсальная конструкция позволяют использовать его как в закрытых производственных помещениях, так и на открытых территориях. Такое оборудование будет незаменимым, если применение большого мостового крана невозможно из-за ограниченной площади или по какой-то другой причине. Пролет, по которому передвигается грузоподъемный механизм тельфер , расположен выше концевых направляющих балок и перемещается по ним с помощью тележек.
Кран мостовой электрический однобалочный опорный или электрокранбалка согласно кода ОК ОКП 31 грузоподъемностью 3,2, чаще всего, в обеспечении производственных нужд промышленных предприятий, занимающихся серийным, мелкосерийным производством, а так же небольших комплексах, занимающихся оказанием услуг, ремонтом и пр. Согласно ГОСТ на каждый кран ставится клеймо сварщика, а так же шильд с указанием производителя, года производства, основных параметров и технических характеристик. Концевые балки оснащены резиновыми буферами, смягчающими возможные удары от столкновений. По требованию заказчика на концевые балки могут быть установлены монтажные петли - для облегчения работы во время монтажа кран балки и его перегрузки при транспортировке.
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Ищу схему управления с описанием какой нибудь электротали, кран-балки, тельфера По идее это должна быть схема управления реверсивная для двух двигателей Возможно ли найти что-то более современное чем представлено например по этой ссылке? Может кто помочь со схемами с частотным управлением двигателем? Мне кажется что частотное управление имеет смысл только если управлять двигателем с помощью "джойстиков" имея возможность изменять скорость перемещения таким образом в зависимости от смещения рукоятки.