Схема подключения замка зажигания электронной системы зил
Система зажигания является неотъемлемым атрибутом любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в данном вопросе, все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Нижеследующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам возникновения систем со статическим распределением напряжения электронное зажигание.
Электрооборудование
Система электрооборудования автомобиля. Устройство контактно транзисторной системы зажигания Работа контактно транзисторной системы основана на использовании полупроводниковых приборов. Преимущества контактно транзисторной системы по сравнению с батарейной системой зажигания следующие : через контакты прерывателя проходит небольшой ток управления транзистора, а не ток до 8 А первичной обмотки катушки зажигания исключается эрозия и износ контактов. Возрастает ток высокого напряжения и энергия искрового разряда это позволяет увеличить зазор между электродами свечи зажигания , приводит к облегчению пуска двигателя, делает двигатель экономичнее. Для начала давайте разберемся, Что такое транзистор Транзистор - это трехэлектродный прибор, изменяющий сопротивление от нескольких сот омов транзистор закрыт до нескольких долей ома транзистор открыт. Имея малое сопротивление во включенном состоянии и очень большое сопротивление в выключенном состоянии, транзистор вполне удовлетворяет требованиям предъявляемым к переключающим элементам.
Основной элемент системы зажигания — катушка зажигания КЗ — достаточно надежный элемент автомобиля. Его выходы из строя достаточно редки и, в основном связаны с покупкой некачественного изделия или его неправильной эксплуатацией. Если же все-таки возникла необходимость самостоятельно выполнить подключение катушки зажигания, сделать работу несложно, если соблюдать простой порядок операций.
Особенности системы зажигания | 104 | Является принципиально отличным от «классических» контактных с прерывателем систем зажигания, в которых конденсатор , включенный параллельно прерывателю только уменьшал искрение контактов и подавлял радиопомехи. Системы с накоплением энергии в ёмкости они же « конденсаторные » или « тиристорные », CDI появились в середине х годов в связи с появлением доступной элементной базы радиоэлементов и повышением интереса к роторно-поршневым двигателям. |
Принцип функционирования | 325 | Автомобиль — это не просто куча железа и четыре колеса, это набор сложнейших механизмов, которые должны работать идеально синхронно, только при соблюдении этого несложного правила, машина будет заводиться, ехать и останавливаться без проблем. |
Виды систем зажигания | 453 | Категория : Электрооборудование Электрооборудование. |
Как устроена система | 463 | Зажигание батарейное, контактно-транзисторное. Схема включения приборов зажигания показана на первом рисунке, а принципиальная схема — на втором. |
Современный автомобиль — это сложная система из узлов и механизмов, которые должны слаженно взаимодействовать. В статье рассматривается принцип работы, виды СЗ, основные неисправности, приводится схема зажигания ЗИЛ , дается пошаговая инструкция по настройке момента зажигания. Воспламеняется смесь благодаря возникновению искры, которая поступает на контакт свечи.