Схема ведущего моста колесного трактора
Ведущие мосты тракторов воспринимают крутящий момент от коробки передач или раздаточной коробки, трансформируют его и подводят к ведущим колесам или звездочкам. Задние мосты колесных тракторов состоят из центральной передачи шестерни , дифференциала, механизма блокировки дифференциала детали , конечных передач шестерни и полуосей.
Дифференциалы колесных тракторов
Ведущие мосты колесных и гусеничных тракторов представляют собой комплекс механизмов, посредством которых крутящий момент от коробки передач передается к ведущим колесам трактора. Кроме того, в них размещаются тормозные и другие вспомогательные механизмы, в зависимости от типа и назначения трактора. У колесного трактора ведущим может быть задний или передний мост либо оба одновременно. У гусеничного трактора, как правило, ведущим является задний мост.
Передний ведущий мост МТЗ это один из самых важных узлов трактора. И его замена накладывает дополнительные расходы для владельца трактора МТЗ Стоимость нового переднего моста МТЗ составляет до тысяч рублей. Как снизить подобные траты? Очень просто!
- Портал о сельскохозяйственной технике, машинах и агрегатах
- Механизм заднего моста МТЗ 80 82 заключённый в литой чугунный корпус является самой массивной частью трансмиссии трактора.
- Сегодня мы рассмотрим комплект узлов и агрегатов трактора Беларус МТЗ служащих опорой лобной его части — передний мост. Мы рассмотрим его схему и принцип работы, а также технические моменты его соединения.
- Задний мост трактора ДТ состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота, тормозов солнечных шестерен и остановочных тормозов тормозов ведущих шестерен конечных передач.
- Разработка ведущего моста колесного трактора Т-40А
- К орпуса 14 [рис. От осевых перемещений и проворачивания в рукавах переднего моста корпуса стопорятся клиньями.
- Дифференциал - механизм трансмиссии, выполняющий функцию распределения подводимого к нему крутящего момента между колесами и ни мос тами и позволяющий ведомым валам вращаться, как с одинаковыми, так и с разными угловыми скоростями, кинематически связанными между собой. Чаще всего дифференциал устанавливают между центральной передачей и ведущими колесами конечных передач.
- Название: Лесные машины.
П ередний ведущий мост конструктивно отличается от заднего моста наличием устройств, которые позволяют подводить крутящий момент к ведущим колёсам. В роли данных устройств используются специальные колёсные редукторы с коническими передачами и шлицевыми соединениями [рис. П ри повороте колеса 8 [рис. Вертикальные перемещения колеса приводят к деформации пружины 5 и перемещению вала 4 в шлицах шестерни 6 без нарушения зацепления последней с шестернёй 7 , а также зацепления другой пары шестерён 1 и 2 колёсного редуктора. Ведущая шестерня 2 получает вращение от полуоси 3. Последняя приводится от раздаточной коробки 12 , карданной передачи 11 , центральной передачи 10 и дифференциала 9.