Схемы топливной системы common rail
Системы не отличаются высокой экономичностью и выдающимися технологическими показателями, но довольно надежны и получили наибольшее распространение на автомобилях японских производителей, хотя и европейские автоконцерны также охотно применяют эту систему в связи с ее довольно низкой себестоимостью, надежностью и отсутствием больших проблем в обслуживании. В настоящее время компания занимается доработкой и внедрением систем пятого поколения типа I-ART с возможностью создания давления до бар, 9 открытиями форсунки в пределах одного цикла впрыска и добавлением специфических датчиков с обратным сигналом внутрь форсунки в целях поддержки протоколов Евро 6 и Евро 7. Она применялась до года на больших и средних коммерческих автомобилях. Насос имеет два плунжера расположенных в ряд в верхней части корпуса.
Топливная система Common rail: ТНВД и форсунки
Топливная система Common Rail применяется исключительно в дизельных двигателях и считается наиболее прогрессивной на текущий момент. В сравнении с другими схемами она обеспечивает более экономичный расход топлива, повышает экологическую безопасность автомобиля, отличается низким уровнем шума, но главное — создает более высокое давление подачи в камеру сгорания. В контуре низкого давления системы питания в магистрали всасывания установлен запорный клапан, предотвращающий слив топлива во время стоянки при неработающем двигателе. Далее топливо поступает в трехплунжерный ТНВД Из топливного насоса топливо под давлением поступает в общий топливопровод — рампу 6 аккумулятор , далее по трубкам высокого давления 4 подводится к каждой форсунке 8.
Многие современные легковые и грузовые автомобили работают на дизельной системе Common rail. Это удобно и практично. Но вот автосервисов, которые занимаются ремонтом системы Common rail, не так много. В автосервисе компании Master Service специалисты качественно ремонтируют дизельную топливную аппаратуру. Читайте в нашей статье. Это система с электронным блоком управления двигателя, которая регулирует впрыск дизеля в камеру сгорания.
- История Common Rail
- Схема и детали системы.
- Топливная система Common Rail применяется исключительно в дизельных двигателях и считается наиболее прогрессивной на текущий момент. В сравнении с другими схемами она обеспечивает более экономичный расход топлива, повышает экологическую безопасность автомобиля, отличается низким уровнем шума, но главное — создает более высокое давление подачи в камеру сгорания.
- Аккумуляторная топливная система Common Rail включает в себя ступень низкого давления, ступень высокого давления и ЭБУ. Схема топливной системы Common Rail показана на рисунке.
- Заказать звонок
- Дизельный двигатель с топливной системой Common Rail - это самый современный этап эволюции дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. В отличие от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива с рядными насосами или насос-форсунками , такой двигатель оборудован аккумулятором топлива - рампой, куда под большим давлением от до бар подается дизельное топливо и далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами или с пьезокристаллами внутри.
- Система с-ма впрыскивания Common Rail Коммон Рэйл — это современнейшая система впрыскивания топлива диздвигателей. Работа системы Common Rail Коммон Рэйл основана на подаче топливной жидкости к форсункам от общего аккумулятора высокого давления р — так называемой топливной рампы «Common Rail» в переводе с английского - общая рампа.
- Системы очень экономичны и технологичны, недороги в производстве.
Топливная система Common Rail в дизельном двигателе
Помимо снижения уровня токсичности выхлопа, этот тип впрыска позволяет обеспечить требуемую мощности двигателя при минимальной подаче топлива. В дословном переводе «common rail» читается как «единая магистраль». Рассмотрим основные отличия, принцип работы и особенности конструкции системы. Одним из наиболее явных отличий топливной системы Common Rail является наличие общей магистрали, расположенной между форсунками и ТНВД, выполняющей функцию аккумулятора горючего.