Сопротивление для инжектора схема
Модуль ECM управляет электромагнитными клапанами форсунок для регулирования подачи топлива и момента впрыска. Каждый электромагнитный клапан форсунки соединен с модулем ECM с помощью провода цепи реле и провода "массы". Электрический импульс посылается на форсунку из модуля ECM по проводу цепи реле и возвращается в модуль ECM по проводу "массы" после включения электромагнитного клапана.
FAULT CODE 332
О чем речь? Когда речь идет о поддержании автомобиля в идеальном состоянии, одним из наиболее важных моментов, которые необходимо проверить, являются форсунки двигателя. На что обратить внимание? Регулярная проверка форсунок двигателя должна проводиться в рамках периодического технического обслуживания. Она включает визуальный осмотр, чтобы убедиться в отсутствии трещин или других повреждений форсунки, а также контроль давления как показателя корректной работы.
Форсунка инжектор — конструктивный элемент системы впрыска, назначение которого заключается в дозированной подаче топлива, подводимого к ней под высоким давлением, его распылении в камере сгорания впускном коллекторе и образовании топливно-воздушной смеси. Пример конструкции форсунок систем распределённого а и центрального моно впрыска б : 1 — топливный фильтр , 2 — уплотни тельные кольца, 3 — запирающий элемент, 4 — седло, 5 — пружина, 6 — обмотка, 7 — корпус, 8 — электрический разъём. Устройство электрической форсунки может быть разным примеры конструкций приведены на рисунке , но принцип работы одинаков для всех типов форсунок. Форсунка представляет собой определённой формы ёмкость с топливом. С одной стороны топливо под давлением поступает из топливной магистрали через фильтровочную сетку, а с другой стороны в распылённом состоянии попадает в рабочую область ДВИГАТЕЛЯ, если подано напряжения на солсноццальный клапан форсунки. Низкоомные форсунки управляются пониженным напряжением или в цепях управления имеются добавочные сопротивления Ом.
Инжекторная система подачи топлива — комплекс электронных и механических устройств, обеспечивающих подачи нужного объема топливной смеси непосредственно в коллектор впуска или цилиндр для систем непосредственного впрыска. Такое исполнение предусмотрено на всех современных авто с бензиновыми двигателями и пользуется спросом из-за большей эффективности. Ниже рассмотрим, что это за система, как она работает и из каких элементов состоит.