Стойки стабилизатора как сделать
Стойки стабилизатора транспортного средства предназначены для гашения продольных колебаний, которые воздействуют на кузов машины при изменении вектора движения. Этот узел подвески не только исключает вероятность наклона корпуса авто на повороте, но и в целом увеличивает курсовую устойчивость при движении прямо. Эта составляющая ходовой части считается расходным материалом, поэтому, независимо от надёжности, со временем её придётся менять. Владельцам станций техобслуживания или магазинов рекомендуется покупать стойки и другую автомобильную фурнитуру оптом , чтобы снизить вероятность простоя автомобиля при ремонте.
Стойки стабилизатора своими руками – надежно и просто
Главная Лонгриды , Устройство авто. Если спереди в подвеске внезапно что-то громко застучало так, как будто скоро отвалятся колеса вместе с рычагами и подрамником, не стоит сильно волноваться, возможно просто пришел конец стойкам стабилизатора, а это не самая плохая новость. Характерный металлический стук в районе колес спереди или сзади при проезде неровностей и ям знаком многим автомобилистам, и большинство из них безошибочно поставят диагноз — пора менять стойки стабилизатора.
Стойки амортизаторов выполняют функцию снижения колебаний при движении, что является важнейшим условием безопасной езды и длительности срока эксплуатации машины. Благодаря этой детали соблюдаются базовые технические условия:. Чтобы эксплуатационные характеристики транспортного средства оставались в норме, требуется своевременная замена передних стоек. Цена зависит от их конструкции: с пружинным блоком или без. Сразу нужно оговориться, что замена стоек часто выполняется одновременно с заменой амортизаторов.
- Возможные причины стука в подвеске
- Стабилизатор автомобиля минимизирует крен машины, когда она входит в поворот. Они же помогают удерживать машину в текущем состоянии в момент, когда она трогается с места или тормозит.
- Сам себе автомеханик. Всем привет!
- Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто".
Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:. Стойки стабилизатора для переднеприводных автомобилей представляют собой штангу, к обеим концам которой при помощи точечной сварки под прямым углом присоединены два резинометаллических шарнира. Стойки стабилизатора соединяют стабилизатор с нижним рычагом передней подвески, обеспечивая подвижное соединение, которое берет на себя основную нагрузку при крене автомобиля, возвращая его в исходное положение. При этом на шарниры и места их соединения могут воздействовать долговременные радиальные, коаксиальные и тепловые нагрузки как в условиях тропиков, так и зимних морозов Сибири. Основными отличиями резиновых элементов стоек стабилизатора "СЭВИ" от аналогичной продукции других производителей является соотношение всех характеристик, это:. Металлическая конструкция стоек стабилизатора имеет повышенную надёжность, которая обеспечивает PSI и подтверждается результатами испытаний.