Сцепления схема гидравлического привода


Привод сцепления

Привод сцепления служит для дистанционного управления сцеплением. Наибольшее распространение получили механический и гидравлический приводы. Применение на автомобиле того или иного привода определяется типом сцепления, компоновкой автомобиля и рядом требований по обеспечению легкости и удобства управления. Так, полный ход педали сцеплении не должен превышать мм , а усилие на педали — Н для легкового автомобиля и Н для грузового автомобиля.

Как работает гидравлическое сцепление

Схема гидравлического привода сцепления : 1 — педаль; 2 — толкатель; 3 — главный цилиндр; 4 — поршень толкателя; 5 — поршень главного цилиндра; 6 — бачок; 7 — трубопровод; 8 — рабочий цилиндр; 9 — поршень; 10 — пружина; 11 — вилка; 12 — опора вилки; 13 — выжимной подшипник Привод фрикционного сцепления может быть механическим, гидравлическим или электромагнитным. На большинстве автомобилей применяются механические и гидравлические приводы. Электромагнитный привод применяется редко, в основном при необходимости автоматизации процесса управления сцеплением.

Сборочный чертеж механизма сцепления и схемы гидравлического привода механизма
Какие бывают виды приводов сцепления и их принцип работы
Принцип работы гидравлического привода управления сцеплением с пневмоусилителем автомобиля КамАЗ
Привод выключения сцепления
Устройство автомобилей
Сцепление автомобиля (Изучаем вместе)
3.3.2 Гидравлический привод выключения сцепления с пневмогидроусилителем
Цилиндр сцепления рабочий:
Гидравлический привод выключения сцепления: назначение, устройство и прокачка
Гидравлическое сцепление - схема и принцип работы

К огда сцепление включено, толкатель 3 [рис. При этом последний занимает крайнее правое положение и его пружина 30 разжата. Пневмоусилитель привода управления сцеплением автомобиля КамАЗ. Гидравлический привод управления сцеплением с пневмоусилителем автомобиля КамАЗ. И сполнительный поршень 8 под воздействием пружины 18 диафрагмы находится в крайнем левом положении. Передний, атмосферный клапан 21 следящего механизма открыт и надпоршневое устройство поршня 25 сообщено с атмосферой через канал 39 и отверстие, прикрытое фильтром.

  • Привод сцепления
  • Важнейшей составляющей любого автомобиля с механической коробкой передач является сцепление. Оно включает в себя специальную муфту и привод.
  • Гидромуфта , в которой крутящий момент передается гидродинамическим скоростным напором жидкости, циркулирующей между ведущими и ведомыми деталями, называется гидравлическим сцеплением. Гидромуфта на автомобилях в качестве самостоятельного сцепления не применяется, так как не обеспечивает полного выключения ее «ведет» , что затрудняет переключение передач.
  • Привод сцепления на автомобиле предназначен для краткосрочного отсоединения коленчатого вала двигателя от коробки передач, а также для их совмещения, которые необходимы для переключения передач, а также, для того, чтобы автомобиль мог тронуться с места и начать движение.

Гидравлический привод сцепления схема 2 состоит из подвесной педали 4 с пружиной 2, главного цилиндра 6 и его бачка, рабочего цилиндра 18, соединительных трубопроводов со штуцерами 10, 21 и вилки 13 выключения сцепления с пружиной Схема 2 — Привод сцепления легковых автомобилей ВАЗ. Педаль и главный цилиндр прикреплены к кронштейну педалей сцепления и тормоза, соединенному с передним щитом кузова, а рабочий цилиндр установлен на картере сцепления. При выключении сцепления усилие от педали 4 через толкатель 5 главного цилиндра передается на поршни 7 и 8 с пружиной 9, которые вытесняют жидкость в трубопровод и рабочий цилиндр. Поршень 19 рабочего цилиндра с пружиной 20 через шток 14 поворачивает на шаровой опоре 12 вилку 13 выключения сцепления с пружиной 16, которая перемещает муфту с подшипником Подшипник через упорный фланец 15 см.

Похожие статьи