Своими руками задняя независимая подвеска на классику
Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам. Эти причины и толкают вазоводов к пробам своих сил во внешнем тюнинге ВАЗ.
Независимая Подвеска На Зад Ваз Классика
Сейчас идет установка задней независимой подвески от БМВ Е21, взамен классическому мосту. Делается все ради развала. Идея засела в моей голове давно, когда я увидел Junkie Копейку клуба Drop Mode. Тогда я решил сделать на своей машине подобное. В августе прошлого года была куплена балка с рычагами и редуктором. Информации на самом деле не так много, большую часть смотрели по фотографиям в сети.
Новости Главные Новости Hyundai Остальные. Клубная карта, наклейки и рамки Клубные скидки Контакты. Отзывы Solaris new Отзывы Solaris Solaris Solaris Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы. Комплектация и дата выпуска Сервисные кампании Гарантийные ремонты.
- Тюнинг с гарантией
- Приветствуем вас на нашем форуме!
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Подвеска современных машин представляет собой достаточно сложную конструкцию, которая состоит из ряда механических, гидравлических, пневматических и электронных узлов.
- Задняя подвеска ВАЗ имеет довольно простую конструкцию, что делает её более надёжной, по сравнению с передней, и упрощает ремонт.
Установка задней независимой подвески не требует сварочных работ по кузову. Для монтажа используются:редуктор ВАЗ Классика, поворотные кулаки со ступицами от , шаровые опоры 2шт, привода Ваз Нива, внутренняя граната левая Ваз Нива в сборе с крышкой и подшипником, наружная граната Для установки амортизаторов потребуется удалить кронштейны задних отбойников и просверлить отверстие. В комплекте поставляется задний стабилизатор. При монтаже используются передние амортизаторы и пружины классического семейства ВАЗ с занижением