Тнвд bosch ve устройство и ремонт своими руками регулировка
В какую сторону крутил? Жаль, что нет вскрытого гидрокорректора.
Ремонт ТНВД Zexel с электронным управлением
Плунжерные насосы высокого давления, производимые этой компанией, входят в состав топливной аппаратуры большинства японских дизельных двигателей, что говорит об их исключительно высоком качестве. Однако обслуживание насосов в условиях сервисных центров осложняется тем, что часть модификаций разработаны исключительно для внутреннего рынка Японии, а потому вообще не имеют точных европейских аналогов. Для диагностики же других имеются специальные стенды, например, насосы ТНВД Zexel VRZ проверяются на новейшем испытательном стенде EPS, в котором применены не только специализированные контроллеры, но и уникальная оснастка. Главной, если не единственной, причиной, по которой выходят из строя топливные насосы, вплоть до того, что требуется капитальный ремонт ТНВД , остается некачественное горючее, что особенно актуально для нашей страны.
Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля. Его назначение — создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства. Если вдруг покажется, что расход топлива автомобилем существенно вырос, мотор стал вяло запускаться или в его работе появились какие-то необычные шумы или стуки, это означает, что нужно как можно быстрее пройти диагностику в условиях специализированной СТО. Скажем сразу, что ремонт ТНВД требуется не часто, что гарантируется в первую очередь традиционным немецким качеством и высокой культурой производства. Тем не менее, если не обращать внимания на топливную аппаратуру и не проводить ее регулярный контроль и необходимые регулировочные работы, конец всегда один и тот же, причем счет, который выставит мастер, может намного превышать ожидания.
Volvo, Peugeot. Mitsubishi и другие. Номенклатура топливных насосов VE определяется типом дизелей, на которые они устанавливаются, а основные данные насоса отражены на табличке фирмы, показанной для одного насоса в качестве примера на рисунке. Дополнительные цифровые обозначения на табличке являются индексами фирмы, например, 0 расшифровывается так: 0 — индекс производства, — класс изделия, 4 — обозначает насос типа VE, 9 — индекс диаметра плунжера. Кроме того, на табличке может быть указана фирма ZEXEL , и это же название отлито вместе с корпусом насоса. Индекс исполнителя в обозначении насоса может быть уточнен в зависимости от комплектации, так для дизеля VW «AAZ» имеем:.