Топливный регулятор давления своими руками
В интернет-магазине RoKo. Своим покупателям мы предлагаем огромный ассортимент оригинальных и аналоговых автозапчастей для всех популярных марок авто.
Регулятор давления топлива: устройство, принцип работы
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Регулятор давления топлива он же РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в топливной форсунке. С одной стороны на него оказывает давление пружина со специальным клапаном, а с другой — бензин. Суть в том, что он сохраняет одинаковое давление при разных режимах работы двигателя, и при снятии нагрузки отправляет избыточное количество бензина обратно в бак, тем самым, экономит топливо и поддерживает напор в системе подачи топлива. Однако, не все неисправности указывают на клапан, поэтому, необходимо, в первую очередь, научиться проверять регулятор давления, после чего, делать соответствующие выводы. Чаще всего клапан выходит из строя из-за проседания пружины, которая начинает подклинивать.
Регулятор давления топлива
В системе управления автомобильного двигателя заложена определённая математическая модель, где рассчитываются выходные величины на основании измерения входных. Например, длительность открытия форсунок зависит от количества воздуха и многих других переменных. Но кроме них существуют и константы, то есть характеристики топливной системы, прописанные в памяти и управлению не подлежащие. Одной из них является давление топлива в рампе, а точнее, перепад его между входами и выходами форсунок.
Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Объем впрыскиваемого топлива в камеру сгорания цилиндра во многом зависит от качества работы форсунки, давления внутри впускного коллектора и топливной рейки. Регулятор давления топлива. Для учета и контроля всех этих факторов устанавливается специальное устройство — регулятор давления топлива. Данный механизм является неизменной частью топливной системы ВАЗ и требует особого внимания со стороны автолюбителя.