Тюнинг заз 968м своими руками двигатель
Результат работы автора, представлен на этих фото. Штатные бампера были полностью убраны. Вся нижняя часть кузова, переделана с целью придания ей более современного и спортивного вида.
Заз-968 и Запорожец
Прошлый пост набрал много лайков и я решил сделать еще одну подборку фотографий моего ЗАЗМ. Фотографии делались для инстаграма ukroporsh , поэтому ориентация портретная. Фото без обработки и на художественную ценность не претендуют, но если они сделают вашей душе чуть теплее этим осенним вечером - значит я постил это не зря. Как известно, «фишкой» этой марки, отличавшей её от всех прочих советских легковушек, было расположение двигателя позади пассажирского салона. И каким бы он ни был — «горбатым», маленьким, шумным — во многих семьях «Запорожец» стал настоящим любимцем. И, кстати, смею думать, что это был довольно-таки крепкий автомобиль, поскольку и в 21 веке вдали от столицы нет-нет да встретишь этого «жучка» на дороге.
Тюнинг ЗАЗ напрямую зависит от того, какую функцию автомобиль выполняет в хозяйстве. Если владелец машины содержит машину исключительно как красивый раритет, то выполняется только улучшение экстерьера Запорожца, без вмешательства в работу элементов под капотом. Если же машина используется по назначению, то стоит заменить мотор и доработать подвеску, а также сделать стайлинг кузова. Как ни крути, а в увеличении мощности ЗАЗ все же нуждается, особенно если машина регулярно эксплуатируется. При 30 «лошадках» штатного мотора ездить на автомобиле можно разве что к ближайшему магазину.
Маленький Запорожец приспособили к дальним поездкам с ночевкой. Все работы владелец выполнил сам. Народный украинский автомобиль Запорожец послужил основой для создания дома на колесах. Старенький ЗАЗМ года подготовили для путешествий. Оригинальный тюнинг Запорожца выполнил своими руками украинец Александр, проживающий в Беларуси. Он любит путешествовать и после многочисленных неудобных ночевок в авто решил сделать ЗАЗ комфортнее и более приспособленным к дальним поездкам.