Уаз 3303 модернизация
Из учебника для военных водителей: "Зеркало заднего вида служит для подачи заднего вида в глаза водителя" [Шутка]. Ничего необычного, снимается с учета в гаи, при этом получаешь на руки ПТС и временные номера.
Багажники на УАЗ Буханка, 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации)
В последние годы автомобильная пресса нелестно отзывается о бескапотных ульяновских грузовиках. Считается, что это устаревшая машина, потому что это семейство выпускают с конца х годов. Говорят о низком уровне комфорта и безопасности, о неудачной развесовке и жесткой подвеске. Рискнем утверждать, что все эти обвинения несправедливы, их выдвигают люди, плохо понимающие, что это за машина и для чего она разработана. Если разобраться, заслуженным «буханкам» и «головастикам» замены нет.
Побежал радиатор печки на моем УАЗе. Или по научному радиатор отопителя УАЗ. Конечно я слышал о таких проблемах на УАЗе и надеялся что эта проблема обойдет мена стороной …. А вот и сам виновник этого поста радиатор отопителя уаз медный четырех рядный старого образца.
Интересен данный УАЗ прежде всего тем, что в нем установлен японский двигатель QD32 с механической КПП - решение простое и надежное, особенно для тяжелых условий эксплуатации. Но о двигателе мы расскажем в отдельной статье, а сейчас о "силовом" тюнинге. УАЗ поставлен на шины размерностью 33", сделана подрезка кабины и боди-лифт. Защита рулевых тяг - фабричное решение, а вот защиту ДВС, КПП и РК пришлось разрабатывать и изготавливать самостоятельно, поскольку под капотом стоят нештатные агрегаты.