Выкройка погребального савана


Почему хоронят в саване: особенности традиции

Обувь на похороны. Погребальные тапочки. Тапочки для усопших. Туфли, обувь для умерших.

Яценко С.А. Древние тюрки: костюм на разноцветных изображениях

Автор Lenok-kzor , 22 декабря, в Шитье от А до Я. Девочки, может кто шил одежду для похорон? Темка не веселая, но жизненная. Бабушка мужа попросила сшить капр на смерть. Дала бязь, кружево, как смогла - объяснила на пальцах, но я так ничего и не поняла.

Одежда для усопших женщин
Ритуальная одежда
Вязание крючком в XIX веке. Часть 1. Нить, связующая времена
Похороны в различных культурах
Стоковые фотографии по запросу Пейзаж саванны
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОГРЕБАЛЬНОЙ ОБРЯДНОСТИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Ритуальный салон «ГРААЛЬ»
Вы точно человек?

Ритуальная одежда для похорон должна соответствовать определенным критериям. Обычно это вещи строгого, классического покроя — простые платья и костюмы. Цвет должен быть неброским, спокойным — допустимы как темные, так и светлые оттенки. Нижегородская Ритуальная Компания предоставляет возможность купить ритуальную одежду для женщин и мужчин быстро и по невысокой цене.

Некоторые из авторов — специалистов по «археологическому» текстилю подчас утверждают, что только собственно остатки одежды из тканей или кожи в древних погребальных и мемориальных комплексах дают объективную и максимально полную информацию по истории костюма доиндустриальных обществ. Остальные же категории историко-культурных источников письменные, изобразительные, остатки обильных нашивных украшений из неорганических материалов объявляются заведомо недостаточно достоверными, ущербными и любые выводы по ним - малозначимыми. С точки зрения этих исследователей, статья по тематике, подобной предлагаемой сейчас читателю, по большому счету лишена смысла. Мне же такая позиция, напротив, кажется непродуктивной; думаю, текстиль как тип «костюмных» источников ничуть не «объективнее» других. Если отбросить сложные современные историософские построения западноевропейских ученых и говорить кратко, то «объективных» источников историко-культурной информации, увы, не существует: любой из их типов заведомо неполон, может вызвать даже у квалифицированного исследователя неадекватное восприятие и привести к серьезным ошибкам.

Похожие статьи