Замена двигателя на оке
Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач образует силовой агрегат, закрепленный на подрамнике автомобиля на трех эластичных опорах. Опоры воспринимают как массу силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Опоры расположены с учетом центра тяжести силового агрегата, что способствует уменьшению передачи вибраций кузову. Завод-изготовитель рекомендует снимать силовой агрегат вниз в сборе с подрамником.
Замена поршневых колец ВАЗ (Lada) 1111 Ока
Список форумов » Ока - наш автомобиль! Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1. Ока в Новосибирске Клуб Окаводов Новосибирска. Предыдущее посещение: Ср янв 31, am Текущее время: Ср янв 31, am. Модератор: Moderators. Страница 2 из 2 [ Сообщений: 27 ] На страницу Пред.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация.
Автомобили особо малого класса ВАЗ и СеАЗ «Ока» и были единственными моделями отечественного автопрома, оснащавшиеся двухцилиндровыми силовыми установками с водяным охлаждением. Эти моторы были очень компактны и конструктивно сделаны очень неплохо. Но, как и любой силовой агрегат, двигатели «Оки» после длительной эксплуатации требовали капитального ремонта. Причем часть восстановительных работ, особенно кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, значительно легче выполнять на снятом двигателе, поэтому обязательно нужно знать, как снять двигатель с «Оки». В целом, снятие двигателя с «Оки» — операция не сложная, но нужно знать последовательность выполнения действий. Также потребуется наличие соответствующего оснащения.