Значение дизайна для рыночного успеха товара
Цель этого исследования - внести вклад в существующие исследования в области упаковки и маркетинга и пролить больше света на психологию цветов и их влияние на упаковку и маркетинг. В настоящее время доказано, что упаковка является одним из важных факторов успеха продвижения продукции на рынок. Однако существует очевидный разрыв в отношении различных аспектов упаковки, в частности графики, дизайна и цвета упаковки. В настоящем исследовании представлен всесторонний обзор упаковки.
Дизайн упаковки чипсов: от чего зависит успех продаж
Автор: Liton. На полках супермаркетов можно увидеть достаточно много видов и вариантов упаковки для молока, кефира и другой продукции разных производителей. Благодаря современным технологиям вариаций формы упаковки для вашего продукта бесконечное множество. Также, дизайн напрямую влияет на продажи продукта в торговой точке. Молочные продукты не исключение. Чем более привлекательно выглядит упаковка и чем выгоднее ее дизайн выделяется от конкурирующих брендов — тем выше будут продажи.
Разработка и производство электронных устройств. Поиск Настройки. Promwad Контрактная разработка и производство электроники. Время на прочтение 8 мин. Больше года назад мы опубликовали на Хабре краткую обучающую заметку о промдизайне для электроники: что это такое, как спроектировать корпус для устройства и оценить результаты.
На заре своего создания упаковка выполняла исключительно утилитарную функцию и была призвана обеспечить сохранность потребительских свойств товара. В условиях современного рынка ее роль существенно изменилась, приобретя значение идентификатора бренда, элемента маркетинговой стратегии компании. Упаковка стала действенным инструментом продвижения торговой марки, средством коммуникации производителя и потребителя. Покупателем упаковка воспринимается, в первую очередь, как носитель информации о характеристиках товара, средство его удобного использования.