Значение дизайна для рыночного успеха товара


Библиотека розничной торговли

Цель этого исследования - внести вклад в существующие исследования в области упаковки и маркетинга и пролить больше света на психологию цветов и их влияние на упаковку и маркетинг. В настоящее время доказано, что упаковка является одним из важных факторов успеха продвижения продукции на рынок. Однако существует очевидный разрыв в отношении различных аспектов упаковки, в частности графики, дизайна и цвета упаковки. В настоящем исследовании представлен всесторонний обзор упаковки.

Дизайн упаковки чипсов: от чего зависит успех продаж

Автор: Liton. На полках супермаркетов можно увидеть достаточно много видов и вариантов упаковки для молока, кефира и другой продукции разных производителей. Благодаря современным технологиям вариаций формы упаковки для вашего продукта бесконечное множество. Также, дизайн напрямую влияет на продажи продукта в торговой точке. Молочные продукты не исключение. Чем более привлекательно выглядит упаковка и чем выгоднее ее дизайн выделяется от конкурирующих брендов — тем выше будут продажи.

Какой дизайн приносит миллиарды: истории успеха брендов с дизайн-мышлением
Дизайн упаковки – двигатель продаж
Вы точно человек?
Искусство упаковки: исследование роли цвета в упаковке, маркетинге и брендинге
Роль упаковки в продвижении товара
McKinsey: как дизайн влияет на бизнес-показатели
Оригинальный дизайн упаковки
Дизайн как инструмент стратегии
Дизайн упаковки продукта как важный элемент маркетинга.
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Продвижение товаров и услуг в бьюти-сфере: маркетинг красоты и моды
Как создать эффективный дизайн упаковки товара?

Разработка и производство электронных устройств. Поиск Настройки. Promwad Контрактная разработка и производство электроники. Время на прочтение 8 мин. Больше года назад мы опубликовали на Хабре краткую обучающую заметку о промдизайне для электроники: что это такое, как спроектировать корпус для устройства и оценить результаты.

Значение дизайна для рыночного успеха товара

На заре своего создания упаковка выполняла исключительно утилитарную функцию и была призвана обеспечить сохранность потребительских свойств товара. В условиях современного рынка ее роль существенно изменилась, приобретя значение идентификатора бренда, элемента маркетинговой стратегии компании. Упаковка стала действенным инструментом продвижения торговой марки, средством коммуникации производителя и потребителя. Покупателем упаковка воспринимается, в первую очередь, как носитель информации о характеристиках товара, средство его удобного использования.

Похожие статьи